Основные научные работы С.И.Змеёва

Монографии, брошюры, разделы монографий и учебные пособия:

Андрагогика: основы теории, истории и технологии обучения взрослых. - М., Per se. - 2007.

Андрагогика: основы теории и технологии обучения взрослых. - М., Per se. - 2003.

Андрагогика. Теоретические основы обучения взрослых. Монография. - М., 1999.

Андрагогика. Теоретические основы обучения взрослых. Монография. - 2-е изд., М., 2000.

Андрагогические основы организации обучения в высшей школе. Теория и практика.: Издательство Первого МГМУ им. И.М.Сеченова, М. – 2011. – 228 с. (в соавторстве с А.С.Соколовой)

Андрагогика и образование взрослых: основные понятия и термины. Раздел коллективной монографии. - В: Понятийный аппарат педагогики и образования. - Сб. науч. трудов. - Вып. 2. - Екатеринбург, 1996.

Основы андрагогики. Учебное пособие для вузов. - М., 1999.

Технология обучения взрослых. Учебное пособие для вузов. - М., 2002.

Как научиться учиться. (Технология самостоятельного учения). Учебное пособие. - М., 1997.

Образование взрослых во Франции. - М., НИИ ВШ, 1976.

Служба информации и ориентации населения в сфере образовательных услуг. - М., 1995.

Теория обучения взрослых (андрагогика) за рубежом на современном этапе. - М., АПН СССР, 1990.

Russia. - In: Adult Education Research in the Countries in Transition. - Ljubljana, Slovene Adult Education Centre, 1996.

Russia. - In: Perspectives on Adult Education and Training in Europe.- Leicester, NIACE, 1992.

Andragogical foundations of adult educators’ educating. - Educating the Adult Educator: Quality Provision and Assessment in Europe.
Inaugural Meeting.
CONFERENCE PROCEEDINGS.
E-book of conference proceedings. ISBN 978-960-243-668-4
University of Macedonia. Thessaloniki, Greece, 6-8 November 2009. – P. 601-605.

Erwachsenenbildung und Andragogik in Russland : Errungenschaften, Probleme und Entwicklungsperspektiven. - Internationales Jahrbuch der Errwachsenenbildung. International yearbook of Adult Education. – 35/36, 2012. Weiterbildung in Russland: Spuren der Geschichte – Zeichen des Aufbruchs: Böhlau Verlag, Köln Weimar Wien. – 269 S. - S. 139-152


Статьи и доклады:

Андрагог - новая старая профессия.// Мир образования.-М.,1996.-№ 5.

Андрагогика - становление и пути развития. // Педагогика. - М., 1995.- №2.

Беседы о технологии обучения взрослых. // Новые знания.-М.,1998.- №№ 1-3; 1999. - №№ 1, 3, 4.


Наука ХХI века. // Высшее образование в России. - М., 1998.- № 2.

Нить Ариадны. // Учительская газета. - М.,1993. - №18.

Образование взрослых в России: от века XIX к XXI. // Новые знания. - М., 1997. - № 3.

Образование взрослых в России и в мире. // Педагогика. - М., 1999. - № 6.

Образование взрослых и образование XXI века. - В: Образование взрослых: тенденции развития. - С.-Пб., 2001.

Обучение как способ жизнедеятельности. // Триместр. - М., 1997.- № 3 (5).

“Производство” компетентных людей. // Новые знания. - М., 1997. - № 1.

Технология обучения взрослых. // Педагогика. - М., 1998. - № 7.

Тенденции развития наук об образовании в XXI веке. - В: Психологические и педагогические проблемы развития образования. : Вестник МГЛУ. Вып. 484. – М., 2004.

Образование взрослых и процессы глобализации в сфере образования. // Новые знания. – М., 2005. - № 2.

Андрагогика в России. // Новые знания. – М., 2006. - № 1.

Образование взрослых и андрагогика в России: достижения, проблемы и перспективы развития.// Педагогика. – М., 2009. - № 7. – С. 32-39.

Антропагогические основы деятельности, компетенций и компетентностей преподавателя высшей школы в XXI веке. - Вестник Московского государственного лингвистического университета. – Вып. 16 (595). Психолого-педагогические проблемы развития образования. – М., 2010. – с. 32-46.

Андрагогические основы организации подготовки, переподготовки и повышения квалификации преподавателей высшей медицинской школы. - Проблемы андрагогики высшей медицинской школы. Сборник материалов учебно-научно-методической конференции ВолгМУ 5 октября 2011 г. – Волгоград, 2011. – с. 83-89.

Компетенции и компетентности преподавателя высшей школы XXI в. // Педагогика. – М., 2012, № 5. -С. 69-74.

Компетентностная основа профессиональной подготовки и повышения квалификации преподавателя высшей школы XXI века. - Вестник Московского государственного лингвистического университета. – Вып. 16 (649). Психолого-педагогические проблемы развития образования. – М., 2012. - с. 51-63.


Adult Educators’ Training as a Factor of the Development of Adult Education and Social Change. - In: Adult Education and Social Change. Final Papers. European Research Seminar 7-11 August 1994, Lahti.- Helsinki, ESREA, 1994.

Andragogy: Origins, Developments and Trends. // International Review of Education. - Hamburg, 1998. - v.44, N 1.

Research on Education of Adults in Russia. - In: “State of the Art”. Study of Research on the Education of Adults in the European countries. - Ljubljana, ESREA, 1994.

Scientific Fundamentals of Training and Continuing Training of Adult Educators. - In: Adult Learning and Social Participation. Conference Papers. European Research Conference, 18-22 September 1995. - Strobl, 1995.

Учебные программы:

Основы андрагогики. Учебная программа для высших педагогических учебных заведений. - М., МГОПУ, 1997.

Основы андрагогики. Учебная программа для высших учебных заведений по специальности 031400 - Андрагогика. - М., 1999.

Технология обучения взрослых. Учебная программа для высших педагогических учебных заведений. - М., МГОПУ, 1997.

Технология обучения взрослых. Учебная программа для высших учебных заведений. - М.,2002.



Напишите мне


Hosted by uCoz